Как приспособить автомобильный прицеп к мотоблоку?
1 ¤нвар¤ 2017
Фаркоп любого автотранспорта (в нашем случае – легкового) сильно отличается от сцепки мотоблока, предназначенной для навесного оборудования. Как правило, на автомобилях используется шаровой крепеж, в то время как у одноосной садовой техники чаще стоит сцепка типа "серьга". Но самодельный переходник использовать нельзя ни в коем случае, поскольку заводские фаркопы производятся в полном соответствии сопромату, что сложно соблюсти при кустарном изготовлении.
Как правило, крепление автомобильного прицепа с шаровым соединением легко снимается, поскольку зафиксировано болтами. В этом случае проще заменить его сцепкой для мотоблока, закрутив те же болты, если позволяют размеры. Но главное, что следует учитывать – это отсутствие у автомобильного прицепа тормозов. Ему они и не нужны, поскольку автомобиль, останавливаясь, служит надежным препятствием для дальнейшего движения. Тележки же для мотоблока все без исключения имеют тормоза, которые нехитрой тягой соединяются с педалью на продольной штанге, цепляющейся к мотоблоку.
Еще один нюанс заключается в том, что автомобильный прицеп рассчитан на гораздо большую массу клади, чем мотоблочный, и, как следствие, большая нагрузка иногда выходит за пределы предусмотренной для одноосной техники. И, конечно, довольно сложно будет управлять мини-грузовиком, сидя на доске, уложенной на борта автомобильного прицепа, ведь сиденье на нем не предусмотрено.
Как правило, крепление автомобильного прицепа с шаровым соединением легко снимается, поскольку зафиксировано болтами. В этом случае проще заменить его сцепкой для мотоблока, закрутив те же болты, если позволяют размеры. Но главное, что следует учитывать – это отсутствие у автомобильного прицепа тормозов. Ему они и не нужны, поскольку автомобиль, останавливаясь, служит надежным препятствием для дальнейшего движения. Тележки же для мотоблока все без исключения имеют тормоза, которые нехитрой тягой соединяются с педалью на продольной штанге, цепляющейся к мотоблоку.
Еще один нюанс заключается в том, что автомобильный прицеп рассчитан на гораздо большую массу клади, чем мотоблочный, и, как следствие, большая нагрузка иногда выходит за пределы предусмотренной для одноосной техники. И, конечно, довольно сложно будет управлять мини-грузовиком, сидя на доске, уложенной на борта автомобильного прицепа, ведь сиденье на нем не предусмотрено.
18.02.2017
Минитрактор из мотоблока
В процессе создания самодельного трактора на основе мотоблока придется столкнуться с несколькими проблемами
14.02.2017
Подарки трактористу на день всех влюбленных
День влюбленных — именно тот день, когда можно показать любимому трактористу, как велики ваши чувства.
Інші статтіВсі статті
-
Услуга - "Купи проверенный товар"
4 окт¤бр¤ 2020
-
Акция! Бесплатная доставка от магазина до 100 км. техники стоимостью от 15000 грн
1 августа 2020
-
Мінітрактори китайського виробництва до 24л.с.
10 ¤нвар¤ 2018
-
Видео. Новый минитрактор SHIFENG SF-220, 24 л.с.
9 ¤нвар¤ 2018
-
Видео минитрактора ЗУБР JR-Q15E NEW
8 ¤нвар¤ 2018
-
З Різдвом Христовим
7 ¤нвар¤ 2018