Двигатели WEIMA, аналогов которым нет
18 окт¤бр¤ 2016
Двигатели 170F других производителей сделаны максимально просто – поршень, кольца и гильза цилиндра увеличены с 68 до 70мм. А все остальные детали остались от двигателя 168F.

В двигателе WEIMA WM170F обьем двигателя 212сс (у других он 207сс), что обусловлено более длинным ходом поршня (а значит и большим крутящим моментом). Для полного заполнения такого обьема двигателя горючей смесью установлен карбюратор с большим диффузором и жиклерами, изменена головка цилиндра, увеличен диаметр клапанов и патрубков и изменены фазы газораспределения.
.
Внешне он ничем не отличается от двигателя WM190F 16.0 л.с. –такой же 1-цилиндровый, с наклонным цилиндром. Но его характеристики впечатляют – 18,0л.с. при крутящем моменте в 30нм !!! И все это достигнуто увеличением диаметра и хода поршня, а также применением новой системы питания двигателя.

Другие заводы только и смогли что в двигателе 186F увеличили диаметр цилиндра до 88мм, вместо 418сс получили обьем 438сс, дальнейшее усовершенствование не увенчалось успехом.



В двигателе WEIMA WM170F обьем двигателя 212сс (у других он 207сс), что обусловлено более длинным ходом поршня (а значит и большим крутящим моментом). Для полного заполнения такого обьема двигателя горючей смесью установлен карбюратор с большим диффузором и жиклерами, изменена головка цилиндра, увеличен диаметр клапанов и патрубков и изменены фазы газораспределения.
В работе это выражается просто – двигатель WEIMA уверенно и ровно работает при постоянной нагрузке в 6-7л.с., а другие двигатели такой мощности развить не могут из-за «голодания», на малых нагрузках работают нормально, а для на больших нагрузок их клапанная система не может дать двигателю достаточно топливной смеси, он начинает пыхтеть и после этого останавливается.
Двигатель WM192F
Такого двигателя у других производителей просто нет, они еще не “скопировали” его у WEIMAВнешне он ничем не отличается от двигателя WM190F 16.0 л.с. –такой же 1-цилиндровый, с наклонным цилиндром. Но его характеристики впечатляют – 18,0л.с. при крутящем моменте в 30нм !!! И все это достигнуто увеличением диаметра и хода поршня, а также применением новой системы питания двигателя.
Двухцилиндровый двигатель WEIMA WM2V78F.
Такие двигатели можно встретить еще производства КИПОРДизельный двигатель с заменяемым цилиндром WEIMA WM188FE (12,0 л.с.)
Такого дизеля у других производителей нет, “скопировать” его у WEIMA ни у кого не получилось – новая головка цилиндра, большие клапана, новая топливная аппаратура.Другие заводы только и смогли что в двигателе 186F увеличили диаметр цилиндра до 88мм, вместо 418сс получили обьем 438сс, дальнейшее усовершенствование не увенчалось успехом.
Дизельный двигатель WEIMA WM192FE (14,0 л.с.).
В этом двигателе и обьем больше, и мощность, и крутящий момент. И никто его еще не смог «скопировать», не такая простая штука современный дизельный двигатель!!!Двухцилиндровый дизель WEIMA WM290F (21 л.с.).
Есть и такой двигатель у WEIMA, по лицензии с двигателя Lombardini 12LD477.
15.03.2015
Конструкция мотоблока
Основные узлы мотоблока это двигатель, трансмиссия и ходовая часть.
Інші статтіВсі статті
-
Услуга - "Купи проверенный товар"
4 окт¤бр¤ 2020
-
Акция! Бесплатная доставка от магазина до 100 км. техники стоимостью от 15000 грн
1 августа 2020
-
Мінітрактори китайського виробництва до 24л.с.
10 ¤нвар¤ 2018
-
Видео. Новый минитрактор SHIFENG SF-220, 24 л.с.
9 ¤нвар¤ 2018
-
Видео минитрактора ЗУБР JR-Q15E NEW
8 ¤нвар¤ 2018
-
З Різдвом Христовим
7 ¤нвар¤ 2018