Двигатели WEIMA, аналогов которым нет

Двигатели 170F других производителей сделаны максимально просто – поршень, кольца и гильза цилиндра увеличены с 68 до 70мм. А все остальные детали остались от двигателя 168F.
        Двигатель Weima
    В двигателе WEIMA WM170F обьем двигателя 212сс (у других он 207сс), что обусловлено более длинным ходом поршня (а значит и большим крутящим моментом). Для полного заполнения такого обьема двигателя горючей смесью установлен карбюратор с большим диффузором и жиклерами, изменена головка цилиндра, увеличен диаметр клапанов и патрубков и изменены фазы газораспределения. 

В работе это выражается просто – двигатель WEIMA уверенно и ровно работает при постоянной нагрузке в 6-7л.с., а другие двигатели такой мощности развить не могут из-за «голодания», на малых нагрузках работают нормально, а для на больших нагрузок их клапанная система не может дать двигателю достаточно топливной смеси, он начинает пыхтеть и после этого останавливается.

Двигатель WM192F

Такого двигателя у других производителей просто нет, они еще не “скопировали” его у WEIMA
18,0л.с. при крутящем моменте в 30нм

Внешне он ничем не отличается от двигателя WM190F 16.0 л.с. –такой же 1-цилиндровый, с наклонным цилиндром. Но его характеристики впечатляют – 18,0л.с. при крутящем моменте в 30нм !!! И все это достигнуто увеличением диаметра и хода поршня, а также применением новой системы питания двигателя.

Двухцилиндровый двигатель WEIMA WM2V78F. 

Такие двигатели можно встретить еще производства КИПОР 
Двигатель WEIMA WM2V78F

 Дизельный двигатель с заменяемым цилиндром WEIMA WM188FE (12,0 л.с.)

Такого дизеля у других производителей нет, “скопировать” его у WEIMA ни у кого не получилось – новая головка цилиндра, большие клапана, новая топливная аппаратура. 

Другие заводы только и смогли что в двигателе 186F увеличили диаметр цилиндра до 88мм, вместо 418сс получили обьем 438сс, дальнейшее усовершенствование не увенчалось успехом. 

Дизельный двигатель с заменяемым цилиндром

Дизельный двигатель WEIMA WM192FE (14,0 л.с.). 

В этом двигателе и обьем больше, и мощность, и крутящий момент. И никто его еще не смог «скопировать», не такая простая штука современный дизельный двигатель!!! 

Дизельный двигатель WEIMA WM192FE (14,0 л.с.).

Двухцилиндровый дизель WEIMA WM290F (21 л.с.). 

Есть и такой двигатель у WEIMA, по лицензии с двигателя Lombardini 12LD477. 

Двигатель WEIMA WM290F
Конструкция мотоблока
15.03.2015
Конструкция мотоблока

Основные узлы мотоблока это двигатель, трансмиссия и ходовая часть.

Будьте в курсе:
E-mail
Подписаться
© 2014-2018 МотоЧас. Техника для дела. Все права защищены.